вторник, 10 ноября 2009 г.

Тайм-менеджмент россыпью 5


Управление временем - это не только о времени, но и о задачах.
Управление временем - это настоящий источник продуктивности и эффективности для каждого человека.
Управлять временем - значит контролировать себя.
Управление временем помогает справляться с мешающими факторами, проблемами и кризисами.
Управлять временем - избегать промедления.
Управлять временем - значит исключить «пожарные» дела.
Управление временем помогает научиться говорить «нет» и устанавливать границы.
Иногда «удовлетворительно» - это все что нужно.
Приобретение новых привычек и навыков дает возможность достичь больших результатов.
Френсис Кей.

Наши мечты помогают нам расти. Все великие личности были великими мечтателями. Они видят мир в розовой дымке весеннего дня или в отблесках огня в камине долгими зимними вечерами. Некоторые из нас позволяют этим мечтам умереть, но другие лелеют и защищают их; сохраняют в плохие времена, чтобы, в конце концов, они вывели к яркому солнечному свету, как это всегда происходит с теми, кто искренне верит, что мечты исполняются.
Вудро Вилсон.

Большие надежды - ключ ко всему.
Сэм Уолтон.

Промедление — искусство держаться за прошлое.
Дон Маркиз.

Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!
Максим Горький.

Благодарение Богу за то, что я всегда желаю большего, чем могу достичь.
Микеланджело Буонаротти.

В этой жизни помереть не трудно.
Сделать жизнь значительно трудней.
В.В. Маяковский.

Деятельность - великая вещь. Если люди решительно будут делать то, что нужно, то со временем им это понравится.
Джеф Раскин.

Несмотря на то, что жизнь складывается из поступков, поступки начинаются из мыслей. Поэтому, следите за своими мыслями, поскольку они будут диктовать ваши действия. Далее наблюдайте за своими действиями, потому что они становятся вашими привычками. Конечно же, также необходимо контролировать и свои привычки, потому что они вместе формируют характер, а характер, в этом нет никаких сомнений, в конце концов, определят судьбу.
Ники Джой.

Исследователи Южной Африки обнаружили племя в джунглях Заира, в языке которого есть только два слова для обозначения времени. Одно из них означает «сейчас», а другое – «не сейчас». Ещё более интересно то, что, оказывается, мужчины всегда используют только «сейчас», а женщины – только «не сейчас».
Анекдот.

Поскольку при переменах проблемы все равно возникнут, приложите усилия к тому, чтобы вы стали человеком, разрешающим проблемы, а не таким, который их критикует и осуждает. Думайте о решениях, а не о проблемах.
Ники Джой.

Письменный стол – это очень опасное место для наблюдения за миром.
Джон Ле Каре.

Деньги растут на деревьях терпения.
Японская пословица.

Сломанные часы дважды в сутки показывают верное время и по прошествии нескольких лет могут похвастаться длинным рядом успехов.
Мария Эбнер-Эшенбах.

Безделье праздное убьет отваги пыл.
Шиллер.

Нет, лучше с бурей силы мерить,
Последний миг борьбе отдать,
Чем выбраться на тихий берег
И раны горестно считать.
Мицкевич.

Кто знаете хорошего, того не забывайте, а чего не знаете, тому учитесь… А леность - мать всему дурному: ленивый что умеет, забывает, а чего не умеет, тому не учится; вы же поступая хорошо, не ленитесь на все доброе.
Из "Поучения" Владимира Мономаха.

Почему не удается все успеть?
В конце дня вы испытываете недовольство собой? Ваш список дел, назначенных на сегодня, вчера вечером, при составлении, был столь же внушителен? Не кажется ли вам иногда, что вы весь день крутитесь как белка в колесе, а дел в итоге делаете раз-два — и обчелся? Практически все проблемы, связанные с низкой рабочей производительностью, так или иначе связаны с одним или несколькими пунктами следующего списка:
1. Отсутствие четко поставленных целей. Без осознанных целей невозможно эффективно распределить усилия и время. Вам нужно обозначить для себя ясную, четкую цель и все этапы ее достижения. Если вы не знаете, куда идете, вы идете куда попало.
2. Недостаток приоритетов. Даже самый лучший список дел бесполезен без расстановки приоритетов. Большинство людей сначала делают более простые и приятные вещи, но в этом случае, даже если уже большинство пунктов списка зачеркнуты, самые важные дела, как правило, оказываются пропущены.
3. Отсутствие распорядка дня. Начать день без предварительного планирования действий означает провести день, занимаясь не тем, чем нужно. Кто угодно и когда угодно может помешать вашей деятельности, а вы будете покорно позволять это делать, потому что вам нечем защититься. Кроме того, вы неизбежно забудете что-нибудь важное.
4. Перфекционизм. Вы не способны признать свою работу готовой, пока она не доведена до «совершенства»? Вы всякий раз часами ломаете голову над тем, как бы вам улучшить результат вашей работы? Даже если вы не видите, что именно нужно доработать, вы уверены, что наверняка что-то проглядели?
5. Личная неорганизованность. Независимо от того, насколько четко расставлены приоритеты в вашем расписании и насколько рационально оно составлено, вы можете потерять уйму драгоценного времени, роясь в поисках чего-либо среди беспорядка на столе, в шкафу, в машине и т. д.
6. Отвлекающие моменты. Весь день у вас все может идти по плану... пока к вам не заглянет приятель или не начнется футбол по телевизору. Многих подобных случаев можно избежать, а те, которых избежать нельзя, нужно держать под контролем... или, например, включить в расписание, коль скоро оно отвечает вашим нуждам.
7. Откладывание дел на завтра. Когда впереди маячит серьезный экзамен, так и тянет вместо подготовки к нему заняться чем-нибудь важным, например работой по дому: правда? В конце концов, почему бы, как Скарлетт О'Харе (главная героиня известного романа М. Митчелл «Унесенные ветром»), не «подумать об этом завтра»? Однако если откладывание серьезных дел на потом войдет у вас в привычку, ваши хорошие оценки вскоре окажутся «унесенными ветром».
Если некоторые или даже все недостатки, представленные в этом списке, характерны для вас, пришло время изменить ваши привычки. Если вы решитесь на это, то скоро обнаружите, что плохие привычки относительно легко заменить хорошими. По правде говоря, гораздо проще заменить привычку, чем избавиться от нее.
Вот ваш план битвы:
1. Начните сегодня. Лучшее время для воплощения решения стать более организованным — прямо сегодня. Не тяните время. Ваше стремление и решимость не будут через месяц сильнее, чем сейчас. Начните сегодня и поставьте себе цель приобрести эту новую привычку в течение следующих 30 дней (это время, требуемое для того, чтобы регулярное действие превратилось в привычку).
2. Распустите слух. Не держите свое решение в секрете, подтвердите свое стремление к позитивным изменениям, рассказав своим друзьям и домашним, что вы намереваетесь сделать, и попросив их быть свидетелями выполнения ваших намерений.
3. Практика, практика и еще раз практика. Практика — это моторное масло для двигателя любой привычки. Чем чаще вы что-то делаете, тем крепче укореняется привычка.
Рон Фрай.

Если Вы знаете, как достичь Вашей цели, значит, Ваша цель недостаточно масштабна.
Боб Проктор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней