понедельник, 3 декабря 2012 г.

Анекдоты о тайм-менеджменте



Недавно в одном НИИ был обнаружен совершенно дикий человек, заигравшийся там в "Цивилизацию" еще 10 лет назад...

Как объяснить ребенку, что 8 часов утра в выходной - это глубокая ночь!

- Марьивановна! Вы опять мне снились! 
- Будешь спать на работе – ещё и не то сделаю!

- Ох, дорогая, когда уже наступит лето...
- Настоящее лето наступит тогда, когда ты на него заработаешь.

Крупный бизнесмен приходит к раввину: 
- Ребе, у меня проблемы. Завод приносит одни убытки, дисциплины никакой, производительность труда на нуле, долги растут, налоги заели. Что делать? 
- Возьми Талмуд, положи его подмышку и обходи весь завод два раза в день. 
Через месяц приходит радостный бизнесмен к раввину и говорит: 
- Теперь всё просто замечательно! Воровство прекратилось, бездельники уволены, производительность выросла, с долгами покончено. В чём секрет? 
- Руководитель должен постоянно находиться у себя на производстве и вникать во всё, что там происходит. 
- А Талмуд зачем? 
- Для солидности.

Мама спрашивает сына:
- Вовочка, ты почему не в школе?
- А я учительнице подарок делаю.
- Да? И какой же?
- А я вот решил: пусть отдохнёт без меня.

- Ну и что вы с Катей решили по поводу Нового года? 
- Мы решили - пусть наступает.

Решил покачать пресс. Лег на пол. Уснул.

- Кем ты у нас в колхозе работать будешь, Степан? 
- Мерчендайзером.
- Слушай, не хочешь работать, так и скажи.

В неделе есть пять плохих дней, когда не работают программы, и два хороших, когда не работают программисты.

- Взвод, всем взять лопаты и рыть окоп!
- Товарищ прапорщик, а зачем нужно рыть окоп?
- Враг нападает, нам нужно укрытие.
- Товарищ прапорщик, может, мы сами на него нападем, пусть лучше он роет окоп? 

- Чему ты так радуешься?
- Я был у зубного врача.
- Разве это причина для веселья?
- Да... Он оказался в отъезде! 

Учительница спрашивает в классе:
- Чем отличается жизнь до революции от той, что сейчас?
Вовочка:
- До революции говорили: "Пшел вон!" А теперь говорят: "Приходи завтра!"

Водитель едет на бешеной скорости. Его останавливает милиционер:
- Почему превысили скорость?
- Мы с друзьями Новый Год отмечали и я задержался. А дома жена ревнивая, волнуется, извелась уже вся.
- Но ведь сейчас же июнь, лето, при чём тут новый год?
- Ну я же говорю - задержался! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней