пятница, 29 июля 2011 г.

Как дятлу позавтракать?


Дятел, долбанувший двадцать раз каждое из тысяч деревьев, может ничего не раздобыть. Зато он всегда при деле. Долбанув одно дерево двадцать тысяч раз, он позавтракает.
Сет Годин.

Каждый час, затраченный на планирование вашей работы, сберегает три или четыре часа.
Кроуфорд Гринуолт.

Я придерживаюсь правила: все дела этого дня должны быть сделаны именно в этот день.
Герцог Веллингтон.

Будь оптимистом, приступая к работе, и скептиком – заканчивая ее.
Людвик Хиршфельд.

Чтобы сделать что-либо хорошо, нужно меньше времени, чем на объяснение, почему получилось так плохо.
Генри Лонгфелло.

Вы можете просить меня о чем угодно, кроме времени.
Наполеон I.

Время утекает сквозь пальцы опущенных рук.
Владислав Гжегорчик.

Никогда не показывать полдела – пусть любуются в законченном виде. Начало всегда нескладно, и нескладный этот образ остается в воображении; память о нем мешает насладиться вещью, уже завершенной.
Бальтасар Грасиан.

Самый простой путь найти время для всего, что вам нужно, – выключить телевизор.
Автор неизвестен.

Люди, у которых много свободного времени, обычно проводят его у тех, у кого совсем его нет.
Рене Клер.

Сохрани меня Бог от моих друзей: мои враги никогда не приходят, когда я занят.
Автор неизвестен.

Добиться успеха можно только одним способом - непоколебимым стремлением к своей цели.
Сесил Блаунт де Милль.

Разумно было бы почаще говорить себе: «изменить я этого не могу, остается извлекать из этого пользу».
Артур Шопенгауэр.

Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя.
Сократ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней