четверг, 7 июля 2011 г.

Тайм-менеджерские анекдоты


- Знаете, люблю расслабиться! Вот сяду в кресло, и могу 3, даже 4 часа сидеть и смотреть на рыбок в аквариуме!
- А жена не возмущается?
- Да какое ей дело, чем я на работе занимаюсь?

У железнодорожного переезда пробка. Машины сигналят, водители волнуются. Из будки выходит дедуля:
- Наберитесь терпения, мужики! Поезд опаздывает на пять часов.

- Проводник, разбудите меня перед станцией Ивановка.
- Вам что, там выходить?
- Нет, я хочу поглядеть, как мой сосед проспит свою станцию.

Как явственно следует из социологических опросов, наиболее популярным местом отдыха россиян была и остается Кроватия.

- Почему компьютеры пищат, когда нажимаешь сразу много клавиш?
- Чтобы разбудить уснувших на клавиатуре программистов!

- Что-то с утра плохо себя чувствую...
- Ты что, пил вчера?
- Ну, если бы знал заранее, что буду так себя чувствовать, конечно бы выпил!

- Как ты можешь быть таким ленивым? - говорит один мужчина другому.
- Ты проводишь весь день во сне. У тебя могла бы быть семья, ты мог бы иметь детей, которые бы работали. Это что, так трудно?
- Да, ты прав. А ты не знаешь, где бы мне найти беременную женщину?

- Сердце у вас бьется нерегулярно. Вы пьете?
- Пью, доктор, но регулярно.

Молодая женщина со слезами прибежала к своей матери:
- Меня муж побил.
- Как? Он же вчера уехал в командировку!
- Я тоже так думала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней