суббота, 2 июля 2011 г.

Тайм-менеджеры снова шутят



- Вась, ты завтра идешь в универ?
- Не знаю, пути Господни не исповедимы...

 Капеллан делится своими наблюдениями за слушателями:
- Когда слушатели во время службы периодически поглядывают на часы, я
почти не обращаю на это внимания. Но прихожу в бешенство от того, что
многие прикладывают часы к уху, чтобы убедиться, что они идут!

- Самый счастливый период жизни молодого папы, это - когда дитё уже родилось, но еще не выписалось с мамой из роддома.

Ночь. Муж звонит домой:
- Привет, дорогая, как дела?
- Где ты?! Ты же сказал, что после трёх будешь дома!
- Понимаешь, просто третью я ещё не уговорил...

- Всё, мужики, с понедельника бросаю пить!
- Ты чего, Петрович? Чем тебе понедельник-то не угодил?

Самое трудное в "ничегонеделании" - это то, что ты не можешь прерваться и отдохнуть.

- Я должна вас предупредить, что через сорок минут вернется мой муж.
- Но я не делаю ничего предосудительного.
- Вот именно. А время-то идет.

- Папа, а почему никак не наступит светлое будущее?
- Как же оно наступит, если оно - будущее?!

- У моего дяди на ферме живет самый ленивый в мире петух.
- Откуда ты знаешь?
- Он никогда не кукарекает на заре. И, дождавшись, когда начинают кукарекать другие петухи, кивает головой в знак согласия.

- Соседка, вы не могли бы одолжить мне на полчаса скалку?
- Не могу, сама муженька поджидаю.

Судят человека, которому за 80, и приговаривают его к 25 годам. Он выслушал приговор и в последнем слове сказал:
- Граждане судьи, благодарю за доверие. Постараюсь его оправдать и выйти на свободу с чистой совестью...

- Скоро мы будем счастливы!
- Да, осталось каких-то две недели!
- Как было бы хорошо, если бы это произошло завтра!
- Невозможно, дорогая, ведь не одни мы с тобой разводимся.

- Мам, можно я пойду погуляю во дворе с другими?
- Ты уже почистил картошку, убрался во всех комнатах, сделал уроки, прочел "Войну и Мир", сходил в магазин за продуктами, вынес мусор, постирал свои вещи, поиграл с младшей сестрой, написал дедушке письмо, помыл окна и вытер пыль, закатал банки с компотом, починил кран в ванной и сшил костюм зайчика братику на Новый Год? Нет?! А потом ещё говоришь что я придираюсь!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней