вторник, 23 ноября 2010 г.

НАСТОЙЧИВОСТЬ



Видео ролик основан на реальной истории жизни Эдисона Миранды.
У Эдисона Миранды не было нормального детсва. Когда ему было всего лишь 2 месяца родная мать отдала его родственникам. Миранда не знал Рождества с подарками от Санта Клауса. У него нет счастливых воспоминаний о детстве, о папе и маме, о счастливой семье. "Меня избивали ежедневно и всегда плохо со мной обращались. Все, что от меня хотели - это чтобы я работал, а мне так хотелось быть ребенком. Когда мне было 9 лет, я сбежал из дому, так как мне надоели побои." - вспоминает Миранда. После побега, Миранда жил на улице, а питался из мусорных баков. Часто он бродил с такими же бездомными, как и он, детьми, но чаще всего он был один. Он часто думал о том, каким должно быть нормальное детство. "Лежа я смотрел на звезды и небо, часто со слезами на глазах. Я молился. Я молился, чтобы кто-то вытащил меня отсюда. Однажды ночью мне приснилось, что я боксер. До этого я никогда не думал о боксе, о ринге, перчатках. После этого я понял, что бокс будет моим спасением". Миранде повезло. Ему удалось вырваться из трущоб, из хаотичного и жестокого района, где царило зло и безнадежность. В апреле 1997 он провел свой первый бой, который завершил нокаутом в первом раунде. Его перчатки были буквально заряжены. "Я не курю, не пью и рано ложусь спать. И я верю в Бога. Именно благодаря Богу я сражаюсь в ринге. То, что я стану однажды чемпионом мира входит в его планы" - говорит Миранда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней