вторник, 28 июня 2011 г.

Мой недельный план с 27.06.2011 по 03.07.2011

План на неделю с 27.06.2011 по 03.07.2011.
Нумерация осталось из месячного плана, так потом удобнее отчет составлять. Приоритеты расставил в своей распечатке.

1. Мое Счастье (отношения с самим собой, чувство удовольствия, удовлетворения, мое душевное состояние, яркость и вкусность жизни):
1.1. Фиксировать моменты счастья, удовольствия.
1.2. Каждый день вспоминать свои победы, достижения, удачи.
1.3. Упражнения на улыбку, и еще, как только вижу улыбку (даже на рекламном плакате) тоже улыбаюсь :)
1.4. Испытываю благодарность за то, что у меня есть, и то, чего нет.
1.5. Веду дневник успехов.
1.6. Заполню стоп-лист негатива и буду ему следовать.
1.7. ***

2. Мое Здоровье (мое физическое здоровье, ощущение бодрости, силы, энергопотенциал):
2.1. Поддерживать вес не более 74 кг.
2.2. Не есть говядину и свинину. Курицу, яйца и рыбу есть не более 1 порции в неделю.
2.3. Ежедневно пить более 2 стаканов воды, максимум фруктов и ягод.
2.4. На завтрак часто готовить кашу.
2.5. Регулярно принимать витамины, йодомарин и др.
2.7. Не есть после 20-00.
2.8. Зарядка для глаз (минимум 3 раза).
2.9. Регулярно упражнения по системе М.Норбекова.
2.10. Сходить на массаж.
2.11. Сходить к двум врачам (***).
2.12. Упражнения на пресс (минимум 2 раза).
2.13. Бегать по утрам (минимум 2 раза).
2.14. Упражнения на осанку (минимум 3 раза).

3. Моя Семья и близкие (мои прекрасные отношения с семьей и близкими мне людьми):
3.1. ***
3.2. ***
3.4. Регулярно (не реже 4 раз) созваниваться и позитивно общаться с братом.

4. Мои Ресурсы (время, деньги, знания, навыки, умения, связи, возможности):
4.1. Ежедневно продолжать вести учет доходов и расходов.
4.3. Забрать деньги у Татьяны (возможно).
4.5. ***
4.7. Прочитать (прослушать) минимум одну книгу.
4.8. Заказать книги на Озоне.
4.9. Делать комплекс упражнений на развитие речи (минимум 1 раз).
4.11. Начать учить небольшое стихотворение.
4.14. Переслушать касты А.Парабеллума.
4.15. ***

5. Мои Работы (карьера, удовлетворение, работа в Службе и Университетах):
5.1. 5 отчетов ***
5.2. План на июль.
5.3. Письма ***
5.4. Информация ***
5.7. Закончить заключение по надбавкам на ЖНВЛП, письмо согласование.
5.11. Др.
5.12. ***
5.13. Работа со СМИ (минимум 2 информации).

6. Мои Проекты (Клуб ораторов, Сайт, Проект ВКонтакте, книга и пр.):
6.2. Опубликовать минимум 2 поста на моем сайте: http://newtime-management.blogspot.com/
6.5. Проект в ВКонтакте привлечь *** участников в мою группу.
6.7. Тетрадь идей.

7. Мой Отдых (хобби, путешествия, культурно - досуговые мероприятия):
7.1. Сходить на балет (возможно).
7.4. Заниматься в танцевальном (минимум 2 занятия).
7.8. ***

8. Мой Комфорт (вещи, жилье, уют, пр.) и Домашние дела (хозяйственно-бытовые):
8.2. Еженедельная приборка дома.
8.3. Еженедельно менять воду в аквариуме.
8.4. Работа в деревне (минимум 1 выходной).
8.5. Разморозить холодильник и убраться в нем.
8.8. Пересадить цветы.
8.9. ***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней