среда, 26 мая 2010 г.

Когда я смотрю ввысь


Когда я смотрю ввысь, я обретаю время. Когда я смотрю вперед, я использую время. Когда я смотрю внутрь, я сохраняю время. Когда я смотрю назад, я теряю время.
Шри Чинмой

Чем больше мы свершаем, тем еще больше мы способны свершить.
Уильям Хэцлитт.

Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает.
Эдвард Фелпс.

Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник.
Уильям Шекспир.

В отделе кадров:
- Что умеете делать?
- Могу копать!
- Хорошо. А еще что?
- Могу не копать!
- Ну хорошо, а еще что?
- Могу так запрятать лопату, что вообще никто не будет копать!
Анекдот.

Жизнь нужно проживать сейчас; ее нельзя без конца откладывать.
Ирвин Ялом.

Все мужчины и женщины, которые добились успеха - великие мечтатели. Они четко представляют себе, каким должно быть их будущее, а затем начинают работать с единственной целью - сделать свою мечту реальностью.
Брайан Трейси.

Профессионал – это тот, кто может выполнить свою работу на самом высочайшем уровне, даже если ему сейчас и не хочется этим заниматься.
Алистер Кук.

Успех зависит от предварительной подготовки, и без нее все ваши действия обречены на неудачу.
Конфуций.

Удача сопутствует тому, кто планирует свои действия, исходя из имеющихся возможностей.
Элмер Г. Летерман.

Человек должен научиться отдавать себе отчет в каждом действии, сделать каждое действие осознанным. Ведь он пришел в этот мир ненадолго, и времени, которое ему отпущено, слишком мало для того, чтобы прикоснуться ко всем чудесам этого странного мира.
Карлос Кастанеда.

Хорошая вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло!
Анекдот.

Человек в жизни имеет все, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет.
Кирсан Илюмжинов.

Хочешь радугу увидеть? Будь готов попасть под дождь!
Автор неизвестен.

То, что ты делаешь в этот миг, должно быть в точности тем, что ты действительно делаешь в этот миг, и ничем больше.
Чак Норрис.

Когда ты доходишь до горизонта, то виден новый горизонт. Можно остановиться и просто наблюдать. Можно идти дальше и посмотреть, что там — за тем холмом, где садится солнце.
Автор неизвестен.

Цель - это жемчуг взаперти.
И надо приложить старанье,
Взять жемчуг - значит ключ найти,
А ключ - усердье и познанье.
Камал Худжаиди.

1 комментарий:

  1. "Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает.
    Эдвард Фелпс."
    и в этом его самая большая ошибка!

    ОтветитьУдалить

Количество просмотров за 30 дней