понедельник, 3 мая 2010 г.

Тайм-менеджмент россыпью




Чтобы избежать критики, ничего не делай, ничего не говори, будь никем.
Элберт Грин Хаббард.

Каждый миг — это новая возможность для создания того, что может сделать нас счастливее.
Шакти Гавэйн.

Пациент у зубного врача.
- Сколько стоит вырвать зуб?
- 100 долларов.
- Так много за 1 минуту работы?!
- Если хотите, я могу час его вырывать!
Анекдот.

«Я обнаружил довольно интересный ключ к решению – воспринимать каждый день моей жизни как сумму неких единиц времени, причем каждая единица имеет продолжительность не более тридцати минут. Полный час, как мы привыкли его воспринимать, на роль подобных временных единиц не подходит – он выглядит слишком пугающим и затягивающимся, в то время как абсолютное большинство решаемых нами повседневных задач вполне могут быть исчисляемы 30-минутными периодами.
Итак, смотрите, что получается, когда мы берем за временную единицу те самые полчаса. Принять ванну – одна единица, посмотреть новости – одна единица, найти нужную информацию в Сетке – две единицы, гимнастика – три единицы, прилежная растрепка моих волос – четыре единицы… Просто потрясающе, насколько плотным выглядит расписание выполнения наших повседневных задач, и что больше всего меня интересует, если быть откровенным – как во всей этой плотности и беготне люди умудряются находить время для работы?»
Фильм «Мой мальчик».

Уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: “Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?”. И как только ответом было “Нет” на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что - то менять. Память о том, что я скоро умру – самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное – чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала – все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти – лучший способ избежать мыслей о том, что у вам есть что терять.
Стив Джобс.

Если Вы не совершаете ошибок, значит, Вы не работаете над достаточно сложными задачами. И это очень большая ошибка.
Фрэнк Вильчек.

На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может.
Фаина Раневская.

Чем больше вы потеете в мирных условиях, тем меньше будете кровоточить в условиях войны.
Азиатская пословица.

Душа, не имеющая заранее установленной цели, обрекает себя на гибель. Как говорится, кто везде – тот нигде.
Мишель де Монтень.

1 комментарий:

  1. Анек шикарный и очень понравилось убеждение Стива Джобса. Мысль о смерти играет очень большую роль в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить

Количество просмотров за 30 дней