четверг, 15 марта 2012 г.

Туалетная мотивация



Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все препятствия кажутся для тебя несущественными. Ведь ты готов сделать все что угодно, лишь бы достичь своей цели! Твой мозг незамедлительно генерит миллион идей, а к действиям ты приступаешь немедленно. 


Я описался, потому что: 
- не было времени сходить в туалет.. 
- я был слишком уставший… 
- потерял надежду… Я не верил что смогу добежать. 
- ну конечно. Он то – добежал. У него ноги вон какие длинные… 
- я слишком глуп чтобы это сделать… 
- я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать… 
- это явно не для меня.. 
- я постучался в туалет – но мне не открыли… 
- мне не хватило мотивации… 
- у меня была депрессия… 
- у меня нет денег, я не могу себе этого позволить! 
- решил сходить завтра (вообще Бомба-отговорка!!!) 
- все туалеты уже давно заняты, надо было идти лет 10-20 назад… 
- все туалеты платные, для того чтобы нормально сходить в туалет, нужен начальный капитал.. 
- у меня слишком маленький опыт (вообще нет опыта) посещения туалета, я могу опИсаться… 
- у меня ничего не выйдет, все мои знакомые пытались – и не дойдя до туалета, опИсаться… 
- я технарь (гуманитарий), у меня нет туалетной жилки… 
Как часто ты используешь эти фразы в жизни в других ситуациях, от которых зависит твой УСПЕХ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней