пятница, 26 августа 2011 г.

Там конкуренция меньше



Мой дед однажды сказал мне, что люди делятся на тех, кто работает, и тех, кто ставит себе в заслугу результаты этой работы. Он советовал мне попасть в первую группу - там конкуренция меньше.
Индира Ганди.


Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите — вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Герберт Келлехер.


Прогресс начинается с веры в то, что необходимое всегда возможно.
Н. Казинс.


То, что осталось позади нас, и то, что ждет нас впереди, имеет очень малое значение в сравнении с тем, что находится у нас внутри.
Оливер Уэнделл Холмс.


Жизнь долга, если она полна... Будем измерять ее поступками, а не временем.
Сенека Луций Анней.


Я осознавал, что подлинно важным является не сам экзамен, а то, как я к нему отношусь. Я знал свою цель и то, как ее добиться. Я не допускал ни единой мысли о том, что опять потерплю крах или перегорю от волнения.
Чак Норрис.


Ведь что должно быть сделано, откладывается; что не нужно делать, наоборот, делается. У таких беспечных и заносчивых увеличиваются желания.
Будда Гаутама.


Каким бы ни был наш следующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали идти.
Ричард Бах.


Если я цепляюсь за прошлое, настоящее становится трудным, а будущее кажется невозможным.
Автор неизвестен.


Сила заключает в себе также терпение. В нетерпении проявляется слабость.
Герхарт Гауптман.


Если бы я спрашивал, чего хотят люди, они до сих пор ездили бы на повозках.
Генри Форд.


Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, осознаваемым тобой законом.
Марк Аврелий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней