вторник, 12 апреля 2011 г.

По пути к цели – цель забыта


Жил когда-то царь, у которого не было наследников, я он решил усыновить кого-нибудь.
Царь сказал своему советнику: «Открой ворота, и пусть с утра до вечера каждый, кто захочет, сможет прийти ко мне. Всем, кто придет, приготовь ванну и благовония, затем одень и накорми, развлеки музыкой и танцами, чтобы человек явился ко мне свежим, отдохнувшим и хорошо одетым. Тогда я смогу усыновить его».
Ворота быт открыты, и пришли все, кто жил в городе.
Люди принимали ванну; те, кому хотелось, плавали в бассейне. Кто-то прятал в карман пузырьки с благовониями, чтобы унести домой. Когда пришло время обедать, все стали паковать еду в коробки, чтобы, опять же, унести домой. Потом наступило время музыки и танцев.
Пришел вечер, и царь сказал:
—Что случилось? Ко мне никто не явился.
Советник ответил:
— Ваше Величество, мы ничего не можем понять. Мы открыли ворота и предоставили все, что было велено. Но в конце концов люди разошлись по домам, унося с собой то, что набрали здесь.
По пути к цели сама цель оказалась забытой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней