четверг, 9 декабря 2010 г.

Цитаты Виктора Черномырдина о работе, работниках и о многом другом.


На церемонии прощания с Виктором Черномырдиным Дмитрий Медведев назвал его биографию великой, подчеркнув, что всю жизнь Виктор Степанович работал на свою страну. Самым трудным испытанием для Черномырдина стал пост главы правительства в бурные девяностые годы, когда ему на своих плечах пришлось выносить тяготы перехода к новой экономике. Он не боялся брать ответственность на себя. В политику Черномырдин пришел из газовой промышленности, которую возглавлял с 1985 года. До этого он был инструктором отдела тяжелой промышленности, а еще раньше работал в Орском горкоме КПСС.

"Виктор Черномырдин - человек с размахом, широкой русской душой и удивительным обаянием. Он был точкой политического равновесия. Фигурой связывающей 90-ые с советским менталитетом, он символизировал стабильность, хозяйственность, прагматичность и говорил с людьми на понятном для них языке", - сказала зампредседателя правительства Кировской области Мария Гайдар.



Цитаты Виктора Черномырдина о работе, работниках и о многом другом.

Сказано — сделано. Не понял — переспроси. Не понял с первого раза — переспроси ещё раз. Но выполняй. Не можешь — доложи, почему не выполняешь, по какой причине. Другого от вас ничего не требуется.

А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал.

Были у нас и бюджеты реальные, но мы все равно их с треском проваливали.

Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.

Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию — все равно толку нет!

Ввяжемся в драку — провалим следующие, да и будущие годы. Кому это нужно? У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте.

Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.

Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство!

Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!

Говорят, наш спутник без дела висит. У нас много чего висит без дела, а должно работать!

Если делать — так по-большому!

И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.

И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу…

К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.

Кто мне чего подскажет, тому и сделаю.

Курс у нас один — правильный.

Может сбыться. Сбудется, если не будем ничего предпринимать.

Мы всегда можем уметь.

Мы с вами ещё так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут!

Мы хотим идти вперед, но нам все время кое-что мешает.

На ноги встанем — на другое ляжем

Нам нет необходимости наступать на те же грабли, что уже были.

Наша непосредственная задача сегодня — определиться, где мы сегодня вместе с вами находимся.

Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны.

Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.

Ну, кто меня может заменить? Убью сразу… Извините.

Правильно или неправильно — это вопрос философский.

Правительство — это такой сложный организм, если его постоянно менять, тасовать — только худший будет результат. Я это знаю, это была моя работа.

Правительство обвиняют в монетаризме. Признаю — грешны, занимаемся. Но плохо.

Прогнозирование — вещь сложная, особенно когда речь идет о будущем.

Пусть это будет естественный отбор, но ускоренно и заботливо направляемый.

Рельсы мы за шесть лет проложили, теперь дело за локомотивом. И чтобы рулевой был… с головой. Чтобы не вагоны им двигали, а он их тащил.

Сегодня ничего, завтра ничего, а потом спохватились — и вчера, оказывается, ничего.

У меня к русскому языку вопросов нет.

У нас ведь беда не в том, чтобы объединиться, а в том, кто главный.

У нас ещё есть люди, которые очень плохо живут. Мы это видим, ездим, слышим, читаем.

Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!

Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Черномырдину пришить ничего невозможно.

Я готов и буду объединяться. И со всеми. Нельзя, извините за выражение, все время врастопырку.

Я не думаю, что губернатор должен именно работать так, чтобы вредить.

Я не тот человек, который живет удовлетворениями.

Я смогу работать с Селезневым, но с членами отдельными… я их в упор не вижу за их действия.

Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Количество просмотров за 30 дней