воскресенье, 27 июня 2010 г.

А у Вас так бывает?

3 комментария:

  1. Ржака, да! =D
    Но если я что-то для себя решаю, то это серьезно и такого не бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую Вам, Денис. Мне бы такую силу воли. У меня, к сожалению, часто бывает как у этого квнщика. Если я вдруг решил ничего не делать, то меня не остановить. Поэтому изучаю и практикую тайм-менеджмент.

    ОтветитьУдалить
  3. @Евгений вся зависит только от того, насколько хорошо вы для себя определили, чего вы хотите. Если вы для себя решили, что будете бегать по утрам и точно знаете, зачем вам это нужно, то вряд ли найдется хоть что-то, что сможет вас остановить.
    И в тоже время, если вы поставили для себя задачу, но не определили ее важность, либо сделали это неверно, то и заставить себя будет сложно.
    Тайм-менеджмент, кстати, учит не то, как делать задачи, которые мы не хотим, а как наиболее эффективно использовать то время, что у нас есть. ;)
    Имхо, конечно!

    ОтветитьУдалить

Количество просмотров за 30 дней