Помните, что вы главнокомандующий вашей жизни. Вы должны решить, какие привычки вы оставите, и от каких привычек вы избавитесь. Проведите собственный эксперимент, чтобы выяснить, какие привычки становятся причиной самых лучших результатов для вас. Какие привычки повышают вашу эффективность? Какие из них являются препятствием?
Вот список из 66 привычек, которые могут помочь повысить личную эффективность. Изучите эти пункты, и посмотрите какие из них представляют интерес для вас. Затем используйте 30‑дневное испытание и/или ходьбу по лестнице, чтобы совершить изменения, которые вы хотите.
1. Ежедневные цели. Распишите задачи на каждый день заблаговременно. Решите, что вы будете делать; затем делайте это. Без четкой фокусировки вашему вниманию, очень просто отвлечься на посторонние вещи.
2. Сначала самое худшее. Покончить с откладыванием со дня на день, научится приниматься за свои самые неприятные задания первым делом с утра, а не откладывать их на потом. Эта небольшая победа задаст тон очень плодотворному дню.
3. Часы пик. Определите свои пиковые периоды продуктивности, и ставьте ваши самые главные задачи на это время. Работайте над менее важными задачами во время вашего непикового времени.
4. Зона молчания. Отводите блоки времени, когда вас никто не может отвлечь на самостоятельную работу, где вы должны концентрироваться. Планируйте легкие, прерываемые задачи на периоды вашего открытого общения, и более трудные проекты на периоды временного прекращения связи с внешним миром.
5. Промежуточный отчет. Когда вы принимаетесь за задачу, определите цель, которую вы должны достичь, прежде чем вы сможете закончить работать. Например, когда вы пишите книгу, вы можете решить не останавливаться до тех пор, пока не наберете, хотя бы 1000 слов. Поражайте вашу цель, в чем бы она не заключалась.
6. Упаковка времени. Дайте себе определенный период времени – 30 минут отлично подходит – чтобы значительно продвинуться в выполнении задачи. Не беспокойтесь о том, как много вы сможете сделать. Просто уложитесь в это время.
7. Группирование. Группируйте похожие задачи, такие как телефонные звонки или поездки, вместе, и решайте их за одну сессию.
8. Ранняя пташка. Вставайте рано утром, скажем в 5 утра, и принимайтесь за свои самые важные задачи. Зачастую, вы сможете выполнить больше задач до 8 утра, чем большинство людей успевают за целый день.
9. Пирамида. Тратьте от 15 до 30 минут на легкие задачи, для того чтобы разогреться. Затем возьмитесь за свой самый сложный проект в течение нескольких часов. В конце, закончите другими 15–30 минутами рения простых задач, чтобы выйти из режима работы.
10. Скорость. Сознательно подберите темп и постарайтесь двигаться немного быстрее, чем обычно. Идите быстрее. Читайте быстрее. Набирайте текст быстрее. Придите домой позже.
11. Чистая прихоть. Понизьте уровень стресса, культивируя расслабление, дом и офис без беспорядка и суматохи.
12. Повестка дня. Заранее подготовьте ясную, написанную повестку дня для встречи участников. Это существенным образом улучшит фокусировку и продуктивность встречи. Так же используйте повестку дня для важных телефонных разговоров.
13. Правило Парето. Принцип Парето – правило 20/80, которое констатирует, что 80 % ценности задачи исходит из 20 % усилий. Сконцентрируйте свою энергию на 20 % задач первостепенной важности, и сильно не усердствуйте по поводу 80 % некритичных дел.
14. Готовность поразить цель. Сломайте откладывание дел со дня на день, начиная действовать сразу же после определения цели, даже если действия плохо спланированы. Вы всегда сможете выверить свой курс во время пути.
15. Человек‑минута. Как только у вас есть вся информация, необходимая для принятия решения, ставьте таймер и давайте себе 60 секунд на принятие окончательного решения. Потратьте целую минуту на проявление нерешительности и сомнений по всему, чему вы хотите, но в конце примите однозначный выбор. Как только решение принято, совершите какие‑нибудь действия, разрабатывая их по ходу движения.
16. Срок исполнения. Установите срок исполнения для завершения задачи, и используйте его как основной фокус движения, согласно графику.
17. Обещание. Расскажите другим о своих обязательствах, таким образом, они смогут спросить с вас.
18. Пунктуальность. Всегда приходите на встречи пораньше. Пунктуальность усиливает авторитет.
19. Чтение в промежутках. Читайте книги и статьи во время ожидания встречи, или стояния в очереди.
20. Ответное действие. Мысленно представляйте себе вашу цель, как будто вы ее уже достигли. Введите себя в состояние действительного присутствия в том месте. Сделайте это реальностью в вашем уме, и вы вскоре увидите это в своей реальности.
21. Награды. Чаще вознаграждайте себя за достижения. Сходите в кинотеатр, запланируйте профессиональный массаж, или проведите день в парке аттракционов.
22. Приоритет. Отделяйте поистине важные задачи от всего лишь срочных. Отведите временные блоки на работу с задачами первостепенной важности, на те задачи, которые важны, но редко бывают срочными, такими как физические упражнения, написание книги, нахождение человека, с которым можно построить взаимоотношения.
23. Непрерывность. В конце вашего рабочего дня определите первую задачу, на которую вы направите свои усилия завтра, и заранее подготовьте необходимую информацию. Следующим утром, начинайте немедленно работать над задачей.
24. Ломтики и кубики. Разбивайте сложные проекты на маленькие, четко определенные задачи. Затем сфокусируйтесь на выполнении только одной из этих задач.
25. Обращение с чем‑то одним. Как только вы приступили к задаче, выполняйте ее до 100 % готовности. Не переключайтесь с задачи на задачу в середине ее выполнения. Когда вы начинаете отвлекаться на что‑то, запишите те вещи, на которые вы отвлеклись, чтобы заняться этими вещами после выполнения задачи.
26. Слепой метод. Возьмитесь за абсолютно случайный кусочек проекта и закончите его. Оплатите один случайный счет. Сделайте один телефонный звонок. Затем выберите любой другой случайный кусочек и повторите.
27. Безумно плохой. Уничтожьте перфекционизм (стремление добиваться совершенства во всем), закончив свою задачу в намеренно ужасном виде, зная, что вам никогда не понадобится делиться этими результатами с другими людьми. Напишите пост в своем блоге о вкусе соли, о дизайне отвратительно функционирующего веб‑сайта, или создайте бизнес‑план, который гарантирует банкротство в течение первого года.
28. Делегирование. Убедите кого‑нибудь сделать задание для вас. Предложите взаимовыгодную сделку или разумную оплату.
29. Взаимное обогащение. Изучите новые навыки, которые не имеют отношения к вашей работе. Обучайтесь боевым искусствам, изучайте иностранные языки или научитесь играть в шахматы. Вы часто будете сталкиваться с идеями в одной области, которые могут форсировать ваши достижения в других областях.
30. Интуиция. Действуйте согласно вашему внутреннему инстинкту. Возможно, это верно.
31. Оптимизация. Определите процессы, которые вы применяете чаще всего, и опишите их поэтапно. Доработайте их на бумаге для лучшей продуктивности, затем внедрите и протестируйте ваши улучшенные процессы. Иногда мы не можем видеть то, что находится прямо перед нами, пока мы не изучим его под микроскопом.
32. Сверхмедленный. Обяжите себя работать над особенно отвратительным проектом в течение всего лишь 15 минут. Разберите одну небольшую полку. Почистите десять предметов одежды, которые вам не нужны. Напишите несколько параграфов. Затем остановитесь и дождитесь следующей недели.
33. Ежедневная газета. Запланируйте конкретное время каждого дня для работы над конкретной задачей или привычкой. Один час в день может привести вас к более здоровому телу, законченной книге, или веб‑сайту, который генерирует доход.
34. Дополнительные устройства. Сформируйте новую привычку, добавляя задачу к одной из ваших существующих привычек. Полейте растение, после того как вы пообедали. Отошлите благодарственные записки после проверки почты.
35. Модули. Вставьте одну задачу в середину другой. Читайте во время еды (вредно для глаз – примечание переводчика). Осуществляйте телефонные звонки во время езды. Слушайте аудио программы во время покупок в магазине.
36. Благодарность. Когда кто‑то оказывает вам дружескую услугу, пошлите ему открытку с благодарностью. Печатную, а не по Интернету. Это случается редко и остается в памяти, и люди, которых вы поблагодарили, будут стремится предоставить вам больше возможностей.
37. Тренировка. Тренируйте ваши навыки в различных продуктивных привычках. Повысьте ваш навык набора на компьютере до 60 слов в минуту. Обучитесь скорочтению. Улучшите ваш навык общения.
38. Отказ. Просто скажите нет на запросы вашего времени непервостепенной важности. Если люди обижаются по этому поводу, пусть так и будет.
39. Улавливать время. Используйте время, потраченное зря другими людьми в свою пользу. Мысленно представляйте себе свои цели во время глупых разговоров. Составляйте список для покупок в магазине во время бессмысленных встреч.
40. Руководитель. Объясните ваши наиболее сложные проблемы нескольким другим людям, и попросите их дать совет, обратную связь и конструктивную критику, которые вы сможете осилить.
41. Двадцать. На листе бумаги запишите двадцать творческих идей для улучшения своей эффективности.
42. Тот, кто принимает вызов. Сознательно сделайте задачу сложнее, так как задачи, которые бросают вам вызов, более занимательные и мотивирующие, чем скучные задачи. Выполняйте уборку по дому своей не доминантной рукой. Сочиняйте стихотворные е‑мейлы, чтобы очистить входящую почту.
43. Психиатрическая лечебница. Выполняйте скучные, утомительные задания необычным или сумасшедшим способом, чтобы сделать их веселыми и интересными. Совершайте рутинные телефонные звонки с липовым иностранным акцентом. Делайте записи цветным карандашом.
44. Музыка. Попробуйте определить, как музыка может улучшить вашу эффективность. Попробуйте трансовую или рок музыку для е‑мейлов, классическую или нью‑эйдж для проектов, и полную тишину для творческой работы, требующей высокой концентрации.
45. Чудотворец. Оцените, сколько времени займет выполнение задачи. Затем поставьте таймер, и предпримите 1. отчаянные усилия для того, чтобы закончить его за половину отведенного времени.
46. Передай другому. Когда вам делегировали не желаемую вами задачу, переделегируйте ее кому‑нибудь другому.
47. Лгун. Когда определенно бессмысленная задача делегируется вам, отдайте ее обратно тому человеку, который закрепил ее за вами, и потребуйте чтобы он доказал ее операционную эффективность.
48. Уклонение. Выйдите из клубов, проектов и подписок, которые забирают больше времени, чем они стоят.
49. Декофинирование. Скажите нет кофеину, терпя в период отказа от него, и позвольте вашему творческому началу вновь возродиться.
50. Сознательное откладывание дел со дня на день. Откладывайте дела не первостепенной важности так долго, как можете. Многие из них умрут, и их вообще не нужно будет решать. 51. Жизнь без телевизора. Выключите телевизор, особенно новости, и получите много пригодных часов.
52. Хронометраж. Замеряйте и заносите в журнал все задачи всего дня, предпочтительно за всю неделю. Простой процесс наблюдения за использованием вашего времени, может очень сильно повысить вашу эффективность.
53. Отвага. Определите задачу в вашем списке, которая вас больше всего пугает. Соберите все свое мужество, которое сможете и примитесь за нее немедленно.
54. Инакомыслящий. Выполняйте дела в непопулярное рабочее время, чтобы избегать толпы. Ходите в магазины прямо перед закрытием, или сразу после открытия. Пользуйтесь преимуществом 24‑часовых магазинов.
55. Боязнь толпы. Делайте покупки по Интернету, когда это возможно. Делайте лучший выбор, принимайте во внимание отзывы, и покупайте вещи в течение минут.
56. Напоминание. Добавьте напоминание о днях рождениях и праздниках в ваш календарь, за один‑два месяца до их фактического срока. Покупайте подарки заранее, вместо того, чтобы делать это в последнюю минуту.
57. Сделайте это сейчас! Повторяйте эту фразу до тех пор, пока вы не устанете до такой степени, что сдадитесь и примитесь за работу.
58. Коуч. Наймите личного коуча, чтобы оставаться замотивированным, сконцентрированным и подотчетным.
59. Вдохновение. Читайте книги и статьи, слушайте аудио программы, участвуйте в семинарах, чтобы улавливать свежие идеи и вдохновение.
60. Спортивный зал. Занимайтесь ежедневно. Увеличьте обмен веществ, концентрацию, ясность умственных способностей в течение 30 минут в день.
61. Охота на троллей. Изгоните всех негативных «троллей» из своей жизни, и вместо этого общайтесь с позитивными, счастливыми людьми. Образ мышления заразителен. Будьте лояльны к справедливости, любви, силе, а не к вашей жалостливой группе людей.
62. Дурной глаз. Поупражняйтесь с зеркалом и научитесь строить самые злые глаза, и сознательно используйте их к каждому, кто вторгается в ваше пространство, прерывая ваши самые важные дела.
63. Политический деятель. Кидайте деньги в ваши проблемы, пока они не исчезнут. Сколько ваших проблем может быть решено намного легче, если вы определите их в финансовых значениях? Можете ли вы обосновать стоимость найма помощника, няни или услуги уборки?
64. Моделирование. Найдите людей, которые уже добились тех результатов, которые вы хотите достичь; возьмите у них интервью; переймите их установки, убеждения и поведение.
65. Упреждение событий. Даже если другие не согласны с вами, предпринимайте действия в любом случае, и сталкивайтесь с последствиями позже. Проще просить прощение, чем разрешение.
66. Реальная жизнь. Передохните от деятельности в Интернете (таким как игры, просмотр блогов, написание постов на форумах) и реинвестируйте это время в вашу реальную жизнь.
Все привычки не равноценны, поэтому найдите время и определите важные привычки, которые могут оказать реальное содействие на вашу жизнь, и неважные привычки. Например, привычка вести журнал помогла мне решить проблемы и получить новые понимания (инсайты), и привычка ведения блога помогла мне делиться тем, чему я научился, с другими людьми. В обоих случаях я печатаю на компьютере, но ведение блогов – это привычка, которая имеет большую ударную силу. Зачастую самым простым способом придать привычке большую значимость и важность – это найти способ поделиться ей с другими людьми.
Вот список из 66 привычек, которые могут помочь повысить личную эффективность. Изучите эти пункты, и посмотрите какие из них представляют интерес для вас. Затем используйте 30‑дневное испытание и/или ходьбу по лестнице, чтобы совершить изменения, которые вы хотите.
1. Ежедневные цели. Распишите задачи на каждый день заблаговременно. Решите, что вы будете делать; затем делайте это. Без четкой фокусировки вашему вниманию, очень просто отвлечься на посторонние вещи.
2. Сначала самое худшее. Покончить с откладыванием со дня на день, научится приниматься за свои самые неприятные задания первым делом с утра, а не откладывать их на потом. Эта небольшая победа задаст тон очень плодотворному дню.
3. Часы пик. Определите свои пиковые периоды продуктивности, и ставьте ваши самые главные задачи на это время. Работайте над менее важными задачами во время вашего непикового времени.
4. Зона молчания. Отводите блоки времени, когда вас никто не может отвлечь на самостоятельную работу, где вы должны концентрироваться. Планируйте легкие, прерываемые задачи на периоды вашего открытого общения, и более трудные проекты на периоды временного прекращения связи с внешним миром.
5. Промежуточный отчет. Когда вы принимаетесь за задачу, определите цель, которую вы должны достичь, прежде чем вы сможете закончить работать. Например, когда вы пишите книгу, вы можете решить не останавливаться до тех пор, пока не наберете, хотя бы 1000 слов. Поражайте вашу цель, в чем бы она не заключалась.
6. Упаковка времени. Дайте себе определенный период времени – 30 минут отлично подходит – чтобы значительно продвинуться в выполнении задачи. Не беспокойтесь о том, как много вы сможете сделать. Просто уложитесь в это время.
7. Группирование. Группируйте похожие задачи, такие как телефонные звонки или поездки, вместе, и решайте их за одну сессию.
8. Ранняя пташка. Вставайте рано утром, скажем в 5 утра, и принимайтесь за свои самые важные задачи. Зачастую, вы сможете выполнить больше задач до 8 утра, чем большинство людей успевают за целый день.
9. Пирамида. Тратьте от 15 до 30 минут на легкие задачи, для того чтобы разогреться. Затем возьмитесь за свой самый сложный проект в течение нескольких часов. В конце, закончите другими 15–30 минутами рения простых задач, чтобы выйти из режима работы.
10. Скорость. Сознательно подберите темп и постарайтесь двигаться немного быстрее, чем обычно. Идите быстрее. Читайте быстрее. Набирайте текст быстрее. Придите домой позже.
11. Чистая прихоть. Понизьте уровень стресса, культивируя расслабление, дом и офис без беспорядка и суматохи.
12. Повестка дня. Заранее подготовьте ясную, написанную повестку дня для встречи участников. Это существенным образом улучшит фокусировку и продуктивность встречи. Так же используйте повестку дня для важных телефонных разговоров.
13. Правило Парето. Принцип Парето – правило 20/80, которое констатирует, что 80 % ценности задачи исходит из 20 % усилий. Сконцентрируйте свою энергию на 20 % задач первостепенной важности, и сильно не усердствуйте по поводу 80 % некритичных дел.
14. Готовность поразить цель. Сломайте откладывание дел со дня на день, начиная действовать сразу же после определения цели, даже если действия плохо спланированы. Вы всегда сможете выверить свой курс во время пути.
15. Человек‑минута. Как только у вас есть вся информация, необходимая для принятия решения, ставьте таймер и давайте себе 60 секунд на принятие окончательного решения. Потратьте целую минуту на проявление нерешительности и сомнений по всему, чему вы хотите, но в конце примите однозначный выбор. Как только решение принято, совершите какие‑нибудь действия, разрабатывая их по ходу движения.
16. Срок исполнения. Установите срок исполнения для завершения задачи, и используйте его как основной фокус движения, согласно графику.
17. Обещание. Расскажите другим о своих обязательствах, таким образом, они смогут спросить с вас.
18. Пунктуальность. Всегда приходите на встречи пораньше. Пунктуальность усиливает авторитет.
19. Чтение в промежутках. Читайте книги и статьи во время ожидания встречи, или стояния в очереди.
20. Ответное действие. Мысленно представляйте себе вашу цель, как будто вы ее уже достигли. Введите себя в состояние действительного присутствия в том месте. Сделайте это реальностью в вашем уме, и вы вскоре увидите это в своей реальности.
21. Награды. Чаще вознаграждайте себя за достижения. Сходите в кинотеатр, запланируйте профессиональный массаж, или проведите день в парке аттракционов.
22. Приоритет. Отделяйте поистине важные задачи от всего лишь срочных. Отведите временные блоки на работу с задачами первостепенной важности, на те задачи, которые важны, но редко бывают срочными, такими как физические упражнения, написание книги, нахождение человека, с которым можно построить взаимоотношения.
23. Непрерывность. В конце вашего рабочего дня определите первую задачу, на которую вы направите свои усилия завтра, и заранее подготовьте необходимую информацию. Следующим утром, начинайте немедленно работать над задачей.
24. Ломтики и кубики. Разбивайте сложные проекты на маленькие, четко определенные задачи. Затем сфокусируйтесь на выполнении только одной из этих задач.
25. Обращение с чем‑то одним. Как только вы приступили к задаче, выполняйте ее до 100 % готовности. Не переключайтесь с задачи на задачу в середине ее выполнения. Когда вы начинаете отвлекаться на что‑то, запишите те вещи, на которые вы отвлеклись, чтобы заняться этими вещами после выполнения задачи.
26. Слепой метод. Возьмитесь за абсолютно случайный кусочек проекта и закончите его. Оплатите один случайный счет. Сделайте один телефонный звонок. Затем выберите любой другой случайный кусочек и повторите.
27. Безумно плохой. Уничтожьте перфекционизм (стремление добиваться совершенства во всем), закончив свою задачу в намеренно ужасном виде, зная, что вам никогда не понадобится делиться этими результатами с другими людьми. Напишите пост в своем блоге о вкусе соли, о дизайне отвратительно функционирующего веб‑сайта, или создайте бизнес‑план, который гарантирует банкротство в течение первого года.
28. Делегирование. Убедите кого‑нибудь сделать задание для вас. Предложите взаимовыгодную сделку или разумную оплату.
29. Взаимное обогащение. Изучите новые навыки, которые не имеют отношения к вашей работе. Обучайтесь боевым искусствам, изучайте иностранные языки или научитесь играть в шахматы. Вы часто будете сталкиваться с идеями в одной области, которые могут форсировать ваши достижения в других областях.
30. Интуиция. Действуйте согласно вашему внутреннему инстинкту. Возможно, это верно.
31. Оптимизация. Определите процессы, которые вы применяете чаще всего, и опишите их поэтапно. Доработайте их на бумаге для лучшей продуктивности, затем внедрите и протестируйте ваши улучшенные процессы. Иногда мы не можем видеть то, что находится прямо перед нами, пока мы не изучим его под микроскопом.
32. Сверхмедленный. Обяжите себя работать над особенно отвратительным проектом в течение всего лишь 15 минут. Разберите одну небольшую полку. Почистите десять предметов одежды, которые вам не нужны. Напишите несколько параграфов. Затем остановитесь и дождитесь следующей недели.
33. Ежедневная газета. Запланируйте конкретное время каждого дня для работы над конкретной задачей или привычкой. Один час в день может привести вас к более здоровому телу, законченной книге, или веб‑сайту, который генерирует доход.
34. Дополнительные устройства. Сформируйте новую привычку, добавляя задачу к одной из ваших существующих привычек. Полейте растение, после того как вы пообедали. Отошлите благодарственные записки после проверки почты.
35. Модули. Вставьте одну задачу в середину другой. Читайте во время еды (вредно для глаз – примечание переводчика). Осуществляйте телефонные звонки во время езды. Слушайте аудио программы во время покупок в магазине.
36. Благодарность. Когда кто‑то оказывает вам дружескую услугу, пошлите ему открытку с благодарностью. Печатную, а не по Интернету. Это случается редко и остается в памяти, и люди, которых вы поблагодарили, будут стремится предоставить вам больше возможностей.
37. Тренировка. Тренируйте ваши навыки в различных продуктивных привычках. Повысьте ваш навык набора на компьютере до 60 слов в минуту. Обучитесь скорочтению. Улучшите ваш навык общения.
38. Отказ. Просто скажите нет на запросы вашего времени непервостепенной важности. Если люди обижаются по этому поводу, пусть так и будет.
39. Улавливать время. Используйте время, потраченное зря другими людьми в свою пользу. Мысленно представляйте себе свои цели во время глупых разговоров. Составляйте список для покупок в магазине во время бессмысленных встреч.
40. Руководитель. Объясните ваши наиболее сложные проблемы нескольким другим людям, и попросите их дать совет, обратную связь и конструктивную критику, которые вы сможете осилить.
41. Двадцать. На листе бумаги запишите двадцать творческих идей для улучшения своей эффективности.
42. Тот, кто принимает вызов. Сознательно сделайте задачу сложнее, так как задачи, которые бросают вам вызов, более занимательные и мотивирующие, чем скучные задачи. Выполняйте уборку по дому своей не доминантной рукой. Сочиняйте стихотворные е‑мейлы, чтобы очистить входящую почту.
43. Психиатрическая лечебница. Выполняйте скучные, утомительные задания необычным или сумасшедшим способом, чтобы сделать их веселыми и интересными. Совершайте рутинные телефонные звонки с липовым иностранным акцентом. Делайте записи цветным карандашом.
44. Музыка. Попробуйте определить, как музыка может улучшить вашу эффективность. Попробуйте трансовую или рок музыку для е‑мейлов, классическую или нью‑эйдж для проектов, и полную тишину для творческой работы, требующей высокой концентрации.
45. Чудотворец. Оцените, сколько времени займет выполнение задачи. Затем поставьте таймер, и предпримите 1. отчаянные усилия для того, чтобы закончить его за половину отведенного времени.
46. Передай другому. Когда вам делегировали не желаемую вами задачу, переделегируйте ее кому‑нибудь другому.
47. Лгун. Когда определенно бессмысленная задача делегируется вам, отдайте ее обратно тому человеку, который закрепил ее за вами, и потребуйте чтобы он доказал ее операционную эффективность.
48. Уклонение. Выйдите из клубов, проектов и подписок, которые забирают больше времени, чем они стоят.
49. Декофинирование. Скажите нет кофеину, терпя в период отказа от него, и позвольте вашему творческому началу вновь возродиться.
50. Сознательное откладывание дел со дня на день. Откладывайте дела не первостепенной важности так долго, как можете. Многие из них умрут, и их вообще не нужно будет решать. 51. Жизнь без телевизора. Выключите телевизор, особенно новости, и получите много пригодных часов.
52. Хронометраж. Замеряйте и заносите в журнал все задачи всего дня, предпочтительно за всю неделю. Простой процесс наблюдения за использованием вашего времени, может очень сильно повысить вашу эффективность.
53. Отвага. Определите задачу в вашем списке, которая вас больше всего пугает. Соберите все свое мужество, которое сможете и примитесь за нее немедленно.
54. Инакомыслящий. Выполняйте дела в непопулярное рабочее время, чтобы избегать толпы. Ходите в магазины прямо перед закрытием, или сразу после открытия. Пользуйтесь преимуществом 24‑часовых магазинов.
55. Боязнь толпы. Делайте покупки по Интернету, когда это возможно. Делайте лучший выбор, принимайте во внимание отзывы, и покупайте вещи в течение минут.
56. Напоминание. Добавьте напоминание о днях рождениях и праздниках в ваш календарь, за один‑два месяца до их фактического срока. Покупайте подарки заранее, вместо того, чтобы делать это в последнюю минуту.
57. Сделайте это сейчас! Повторяйте эту фразу до тех пор, пока вы не устанете до такой степени, что сдадитесь и примитесь за работу.
58. Коуч. Наймите личного коуча, чтобы оставаться замотивированным, сконцентрированным и подотчетным.
59. Вдохновение. Читайте книги и статьи, слушайте аудио программы, участвуйте в семинарах, чтобы улавливать свежие идеи и вдохновение.
60. Спортивный зал. Занимайтесь ежедневно. Увеличьте обмен веществ, концентрацию, ясность умственных способностей в течение 30 минут в день.
61. Охота на троллей. Изгоните всех негативных «троллей» из своей жизни, и вместо этого общайтесь с позитивными, счастливыми людьми. Образ мышления заразителен. Будьте лояльны к справедливости, любви, силе, а не к вашей жалостливой группе людей.
62. Дурной глаз. Поупражняйтесь с зеркалом и научитесь строить самые злые глаза, и сознательно используйте их к каждому, кто вторгается в ваше пространство, прерывая ваши самые важные дела.
63. Политический деятель. Кидайте деньги в ваши проблемы, пока они не исчезнут. Сколько ваших проблем может быть решено намного легче, если вы определите их в финансовых значениях? Можете ли вы обосновать стоимость найма помощника, няни или услуги уборки?
64. Моделирование. Найдите людей, которые уже добились тех результатов, которые вы хотите достичь; возьмите у них интервью; переймите их установки, убеждения и поведение.
65. Упреждение событий. Даже если другие не согласны с вами, предпринимайте действия в любом случае, и сталкивайтесь с последствиями позже. Проще просить прощение, чем разрешение.
66. Реальная жизнь. Передохните от деятельности в Интернете (таким как игры, просмотр блогов, написание постов на форумах) и реинвестируйте это время в вашу реальную жизнь.
Все привычки не равноценны, поэтому найдите время и определите важные привычки, которые могут оказать реальное содействие на вашу жизнь, и неважные привычки. Например, привычка вести журнал помогла мне решить проблемы и получить новые понимания (инсайты), и привычка ведения блога помогла мне делиться тем, чему я научился, с другими людьми. В обоих случаях я печатаю на компьютере, но ведение блогов – это привычка, которая имеет большую ударную силу. Зачастую самым простым способом придать привычке большую значимость и важность – это найти способ поделиться ей с другими людьми.
Стив Павлина.
Евгений, а вы пробовали применять данные советы в своей жизни??
ОтветитьУдалитьСм. ответ
ОтветитьУдалитьhttp://newtime-management.blogspot.com/2010/07/blog-post_25.html